CSLOAD.RU
Самый игровой портал !
Counter-Strike 1.6
  • Скачать Counter Strike
  • WEB скрипты для CS 1.6
  • HLTV Models для CS 1.6
  • Модели игроков CS 1.6
  • Темы меню для CS 1.6
  • Модели оружия CS 1.6
  • Waypoint'ы для CS 1.6
  • Русификатор CS 1.6
  • Скрипты для CS 1.6
  • Конфиги Pro CS 1.6
  • Программы CS 1.6
  • Карты для CS 1.6
  • 3D стерео CS 1.6
  • Патчи для CS 1.6
  • Звуки для CS 1.6
  • Боты для CS 1.6
  • Текстуры Cs 1.6
  • Лого для CS 1.6
  • Небо в CS 1.6
  • Motd для CS 1.6
  • Читы для CS 1.6
  • Спрайты для cs
    Все для Сервера CS 1.6
    Создание сервера
    Как стать хостингом?
    Для кланов
    Разное в cs1.6
    Создаём игровое видео
    скачать half-life история гордона фримена (контр страйк)

    скачать half-life история гордона фримена (контр страйк)

    История Half-life
    Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Первая игра в серии Half-Life. Игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2. Планировалось издать игру и на Sega Dreamcast, игра вышла на этой платформе. Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников (AI). Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития. Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 50 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных».[13] До сих пор Half-Life находится на первом месте в списке самых продаваемых шутеров для ПК. На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий. Разработка Half-Life стал первой разработкой студии Valve Software, базирующейся в Кирклэнде, штат Вашингтон, и основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньювеллом. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake. (позже Valve сильно модифицирует движок, добавив скелетную анимацию и поддержку Direct3D; разработчики честно признались, что переписали более семидесяти процентов кода движка) У компании были трудные времена во время поиска издателя, многие считали их проект «слишком амбициозным» для студии, возглавляемой новичками в игровой индустрии. Но Sierra On-Line была очень заинтересована изданием 3D-Action, особенно созданного на основе движка Quake, и быстро взяла Valve под свое крыло. Оригинальным названием Half-Life было Quiver (рус. Дрожь). Quiver представлял историю про Ивана Космобайкера, который попал на космическую военную базу, захваченную инопланетянами и вынужден был защищать себя. Эта идея была вдохновлена романом Стивена Кинга «Туман» (The Mist). Гейб Ньювелл объяснял в интервью, что название «Half-Life» было выбрано потому что оно подходило под общую тему игры, не являлось клише, и имело свой специфический символ: Греческую букву ? (лямбда — обозначает постоянную распада в уравнении полураспада (half-life)). Впрочем, одним из вариантов названия также было «Half-Death». Все карты, представленные в игре, сначала рисовались на бумаге группой из дизайнеров, программистов и аниматоров, задачей которых было сделать интересные уровни и при этом использовать в них все доступные Valve технологии в полную силу. Необычная для того времени возможность путешествовать по Чёрной Мезе в компании с охранниками и учеными появилась не сразу. Первоначально, охранники должны были быть противниками игрока. Разработчик AI Стив Бонд использовал их для проведения экспериментов над командным поведением врагов. Он заставлял охранников следовать за игроком, вместо того, чтобы с ним сражаться и таким образом легко проверял их способности к навигации в пространстве. Однако, разработчикам понравилась идея с союзниками игрока и в результате роль Фримена в мире игры была изменена, а игра вошла в период полной переработки. Первый публичный показ Half-Life произошёл в 1997 году на всемирной игровой выставке E3. Half-Life стал настоящим хитом выставки. Система анимации и игровой AI казались чем-то невероятным в то время. В августе 1997 года Valve наняла писателя Марка Лэйдлоу для работы над игровыми персонажами и дизайном уровней. Half-Life первоначально предполагалось выпустить в конце 1997, для конкуренции с Quake II, но он был отложен, когда Valve решила что игра ещё требует доработки. В 2003 году в разделе Making Of… журнала Edge, Гейб Ньювелл обсуждал ранние трудности, связанные с дизайном уровней. Дизайнерами постоянно собирался уровень включающий в себя все оружие, всех врагов, скриптовые сцены. Этот единственный уровень вдохновлял студию для продолжения работы над игрой, поскольку разработчики видели плод своих трудов и могли видеть как далеко они продвинулись. Как результат, студия полностью закончила доработку AI и все уровни в год выхода игры. На Е3 1998 Half-Life получила Награду от Игровых Критиков за «Лучшую РС Игру» и «Лучшую Action Игру». Дата выхода потом ещё несколько раз переносилась, пока наконец игра не вышла в ноябре 1998 года .


    История гордона фримена!


    • 1. Black Mesa Inbound (Прибытие в Черную Мезу) — «Доброе утро, и добро пожаловать в Транзитную систему Черной Месы. Сейчас 08:47 утра, постоянная температура в комплексе 68°F…». (68 °F = 20 °C) Гордон Фримен прибывает в Чёрную Мезу для работы в лабораториях аномальных материалов. Вся глава состоит из поездки Фримена на монорельсовом поезде, в течение которой он может составить впечатление об общем облике и масштабах исследовательского центра.

    • 2. Anomalous Materials (Аномальные материалы) — Фримен получает защитный костюм H.E.V. — облачение, необходимое для работы в опасных условиях и направляется в тестовую камеру для участия в важном эксперименте. В ходе опыта Гордон, следуя инструкциям, помещает образец аномального материала в антимасс-спектрометр, после чего в камере происходит неконтролируемое явление, названное учёными каскадным резонансом.

    • 3. Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия) — Фримен оказался в числе выживших после ужасной катастрофы, исказившей до неузнаваемости облик исследовательского центра. В Чёрную Мезу начали телепортироваться иноземные существа, ведущие себя крайне агрессивно. В такой ситуации один из ученых (названный в Half-Life 2 Илаем Вэнсом) просит Гордона выбраться на поверхность и вызвать помощь.

    • 4. Office Complex (Офисный комплекс) — Отбиваясь от пришельцев, Гордон Фримен пытается добраться до поверхности, привлекая на свою сторону чудом выживших учёных и охранников.

    • 5. «We’ve Got Hostiles» («Мы встретили неприятеля») — Довольно быстро Фримен выясняет, что «помощь» уже здесь — правительство выслало военные силы, которым дано задание — уничтожить все следы эксперимента и всех его свидетелей. Включая, естественно, и самого Фримена. Единственный путь к спасению, по словам одного из выживших учёных — комплекс «Лямбда», куда Гордон теперь намеревается попасть. Гордон выбирается на поверхность, но высадка десанта вынуждает его искать другой путь.

    • 6. Blast Pit (Реактивная шахта) — Путь через шахту для испытаний реактивного двигателя преграждает гигантское существо с тремя щупальцами-тентаклями. Для достижения цели, Фримену приходится восстановить подачу топлива к двигателю и выжечь эту внеземную форму жизни.

    • 7. Power Up (Энергия) — Дальнейший путь к комплексу «Лямбда» лежит через железную дорогу, но генератор питания отключен. Фримену предстоит обеспечить подачу энергии к рельсам, между делом уничтожив огромную иноземную тварь — Гаргантюа. Гордон заманивает существо к исправному генератору, где оно и погибает от разряда.

    • 8. On the Rail (Рельсовый путь) — Продвижение Фримена по железной дороге осложняется постоянными атаками военных. Один из уцелевших охранников сообщает Гордону, что команде «Лямбда» для наведения порядка в Чёрной Мезе необходим спутник на орбите. Гордон, следуя новой цели, добирается до ракетного комплекса и запускает космический аппарат.

    • 9. Apprehension (Мрачные предчувствия) (другое значение слова apprehension — «поимка») — Перед тем, как Фримен продолжит путь, ему предстоит убить опасного водного пришельца — Ихтиозавра. В конце главы Гордон впервые сталкивается с таинственными наёмницами чёрных оперативников. А сразу после этого военным удается загнать его в тупик. Приняв твёрдое решение избавиться от Фримена без суда и следствия, они решают сбросить его в мусорный компактор.

    • 10. Residue Processing (Переработка отходов) — Фримену удаётся выбраться из мусоросборника. Выход из комплекса переработки отходов заблокирован барнаклами, а оружия у Фримена нет. Фримену приходится пройти путём, который проходят перерабатываемые отходы.

    • 11. Questionable Ethics (Сомнительная этика) — Фримен пробирается через секретные лаборатории, где изучались существа из параллельного мира Зен. Спасая несколько учёных, оказавшихся блокированными в комплексе, Гордон продолжает путь и выбирается на поверхность.

    • 12. Surface Tension (Поверхностное натяжение) — На поверхности дела обстоят ничуть не лучше, чем под землёй. Фримен уничтожает несколько военных машин и вертолёт, пробирается через полностью заминированное здание, и, воспользовавшись системой наведения, вызывает несколько мощнейших лазерных ударов с военного спутника, чтобы убить Гаргантюа и вскрыть заваленный вход в секретный комплекс «Лямбда».

    • 13. «Forget about Freeman!» («Забудь о Фримене!») — Военные начинают эвакуацию, осознав, что бороться с пришельцами бессмысленно. Чёрная Меза подвергается бомбардировке. В общей неразберихе Фримен пробивает себе путь к комплексу «Лямбда».

    • 14. Lambda Core (Ядро Лямбды) — Оказавшись в комплексе, Фримен включает ядерный реактор, что делает возможным открытие портала прямо в Зен. Как объясняют учёные, сила какого-то могущественного существа на другой стороне не позволяет избавиться от последствий каскадного резонанса. Гордон должен найти и уничтожить это существо.

    • 15. Xen (Зен) — Фримен попадает в загадочный и невероятный мир пришельцев, состоящий из парящих над бездной скал-островов. Отбиваясь от немногочисленных представителей местной фауны, Гордон находит телепорт, позволяющий двигаться дальше.

    • 16. Gonarch’s Lair (Логово Гонарча) — Продвижение Фримена блокировано огромной паукообразной тварью, извергающей десятки маленьких детёнышей. Лишь продолжительная битва позволяет Гордону уничтожить смертельно опасного врага.

    • 17. Interloper (Незваный гость) — По мере продвижения Фримену начинают противостоять разумные существа Зена. Пробираясь среди технологий пришельцев, Гордон обнаруживает, что основное население мира, Вортигонты не враждебны до тех пор, пока рядом не появятся Хозяева Зена. В завершение Фримен оказывается на огромной фабрике, где его ждёт последний телепорт.

    • 18. Nihilanth (Нихилант) — Фримен добирается до того самого существа, которое мешает закрыться пространственному разлому. Отбиваясь от нападающих Хозяев Зена и Вортигонтов, Гордон уничтожает Нихиланта. После этого гибель самого Фримена в обрушивающейся комнате, казалось бы, неминуема, но его непостижимым образом спасает загадочный человек с кейсом.



    Будем рады видеть вас на нашем Counter-Strike: 1.6 сервере: 83.174.214.83:27016

    Скачать файл с удалённого сервера
    Похожие материалы
    Правила

    Материал «скачать half-life история гордона фримена (контр страйк)» был загружен для исключительного ознакомления. Мы не несём ни какой ответственности за содержимое материала скачать half-life история гордона фримена (контр страйк). Если ваш антивирус обнаружил вирус, рекомендуется обратиться к нам и рассказать про этот файл. Если вы скачали файл скачать half-life история гордона фримена (контр страйк) и он оказался не корректным, то также обратитесь к администрации ресурса. Все наши материалы расположены на хостинге narod.yandex.ru. Мы стараемся избегать любых контактов с хостингами такими как depositfiles, letitbit и прочими. Так как они предоставляют не совсем корректную скорость скачивания и чтобы скачать файл «скачать half-life история гордона фримена (контр страйк)» быстро, вам придется платить им деньги. Именно поэтому мы не принимаем файлы, загруженные не на хостинг narod. Только хостинг narod.yandex является полностью бесплатным и очень скоростным. Именно поэтому все наши большие файлы загружены на него. Для того чтобы скачать данный материал, вам нужно вверху чуть выше надписи «правила», найти кнопку скачать файл, после этого нажать на неё и перейти на страницу для загрузки выбранного вами материала «скачать half-life история гордона фримена (контр страйк)».

    Комментарии
    Мне нравится)
    Спам
    Это прикольная вещь !!! всегдаа в нее играл!
    Спам
    прикольная кс
    Спам
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Гостю
    Логин
    Пароль
    Counter-Strike Source
    Counter-Strike Global Offensive
    Counter-Strike - vk
    Статистика
    Всего проходимцев: 3
    Проходимцев: 2
    задротов: 1
    Niki1Ktroug

    Сегодня зашли:
    Ariannagag, Niki1Ktroug


    Яндекс.Метрика